Становление физических и моторных функций ребенка первого года жизни
Отзывы о лечении в санаториях | | | Прайс в Excel | E-mail | телефоны аптек
 
Все препараты
Подбор лекарств
Лекарственные травы
Спросите Доктора

Симптомы заболеваний>>
Боль
Высыпания на коже
Головокружение
Гнойнички (Пиодермии)
Жажда
Запоры
Затруднения дыхания
Изжога
Истончение и ломкость волос
Кашель
Кровотечения
Насморк
Нарушение аппетита
Нарушение двигательных функций
Нарушения настроения и поведения
Нарушения потоотделения
Нарушения сна
Одышка
Опрелости и другие заболевания кожи
Ослабление памяти
Отеки
Отрыжка
Повышение температуры
Понос
Потеря сознания
Разрушение зубов
Рвота
Сердцебиение
Слабость, вялость, недомогание
Судороги
Травматические поражения
Тошнота
Справочник Фельдшера
Внутренние болезни
Инфекционные болезни, инвазии, микозы
Детские болезни
Нервные болезни
Основные психические заболевания, симптомы и синдромы психических расстройств
Туберкулез
Кожные и венерические болезни
Хирургические болезни
Акушерство
Гинекология
Глазные болезни
Стоматологические болезни
Болезни уха, горла, носа
Неотложная помощь при отравлениях
Физиотерапевтические процедуры
Уход за больными и лечебно-диагностические процедуры
Санаторное лечение
Лечение в России
Отзывы о лечении

Лечение в Подмосковье
Лечение в Кисловодске
Лечение в Пятигорске
Лечение в Ессентуках
Лечение в Железноводске

  Отдых на море:
Отдых в Сочи, Анапе
Крым
Абхазия
   
ВНИМАНИЕ! Вы можете заказать путевки по ценам санаториев  


Список лекарственных препаратов по первой букве латинского названия:
A / B / C / D / E / F / G / H / I / K / L / M / N / O / P / Q / R / S / T / U / V / X / Z / Аптека 36 и 6
ИЛИ СМОТРИТЕ ПОИСК ЛЕКАРСТВ:

Рекомендуем поиск лекарственных препаратов по заданным параметрам

Становление физических и моторных функций ребенка первого года жизни

(Физическое и психомоторное развитие детей)

С 1,5 мес жизни ребенок на-чинает держать головку. С 3 месяцев ребенок узнает мать, начинает гулить, криком выражает неудовольствие, если от него отходят взрослые. Отвечает улыбкой на улыбку. Длительно удерживает голову в вертикальном положении.

В 4-месячном возрасте ребенок отличает основные спектральные цвета, музыкальные звуки. Движения становятся более свободными, он тянет руки к игрушкам, ощупывает предметы, поворачивается со спины на бок, подолгу гулит.

В возрасте 5 мес ребенок хорошо узнает близких ему людей, отказывается брать чужую груди, по-разному реагирует на различный тон обращения к нему. Долго удерживает в руке мелкие, игрушки, самостоятельно переворачивается со спины на живот. Сидит с помощью и стоит на выпрямленных ногах, если поддерживать его под мышки.

У шестимесячного ребенка эмоциональные, мимические и голосовые реакции становятся более активными. Он начинает произносить отдельные слоги: “ма”, “ба”, “да” и др. Переворачивается с живота на спину, сидит, придерживаясь за перекладину, много двигается, меняя положение тела, пытаясь ползать. Хорошо ест с ложечки и при приближении ее открывает рот.

В возрасте 7 мес ребенок самостоятельно тянет в рот бутылочку. Подолгу повторяет одни и те же слоги типа: “ба-ба”, “ма-ма”. Играет погремушкой, перекладывает ее из руки в руку, стучит, хорошо сидит без поддержки. Многие дети в этом возрасте хорошо ползают.

Восьмимесячный ребенок при просьбе найти предмет отыскивает его взглядом. Проявляет повышенный интерес к новым предметам, выражая мимикой удивление и настороженность. Интересуется своим отражением в зеркале. Самостоятельно са-дится и из положения сидя, придерживаясь за что-либо, становится на ноги.

В возрасте 9 мес ребенок взглядом следит за падающим предметом, ищет игрушки, спрятанные под пеленку, пытается привлечь внимание взрослых, тянется к ним. Отвечает на просьбу “дай ручку”. Однако активность ребенка ва многом зависит от воспитания и тренировки. Он уже может стоять без поддержки, Ходить за коляской или за стулом, а также при поддержке взрослого за обе руки.

В возрасте 10 мес ребенок правильно ориентируется в названии некоторых предметов, знает имена близких людей, повторяет за взрослым разнообразные звуки, слоги, относя их к определенным предметам. Например, называет собаку “ав-ав”, корову “му-му”, произносит отдельные слова: “мама”, “баба”. Ходит, держась за руку взрослого.

В 11 мес малыш может подолгу сосредоточенно играть самостоятельно: складывать кубики, разбрасывать и собирать пирамидки. Сопротивляется, если у него отнимают игрушки.

Годовалый ребенок знает названия многих предметов, по просьбе взрослого выполняет небольшие поручения. Самостоятельно делает первые шаги, приседает без опоры, наклонившись, может поднять предмет. Показывает пальцем на называемые части тела. С пониманием произносит до 8-10 слов. К концу 1-го года относится появление словесной членораздельной речи. В 2-3 года заканчивается миелинизация спинного мозга и нервных стволов, образующих “конский хвост”. С этого времени двигательная активность ребенка не ограничена: он может бегать, прыгать, самосто-ятельно спускаться и подниматься по лестнице, ездить на трех-, а затем и двухколесном велосипеде, лыжах, коньках и т. д. Значительно более точной становится координация движений, позволяющая освоить трудовые навыки, письмо, рисование и т.д.



<./kmv/kisl/smena/">детский санаторий смена кисловодск подробное описание / <./kmv/payt/tarh/">как доверять ооо ваш отдых по бронированию путёвок в пятигорск / <./kmv/ess/">есентукки санатории / <./kmv/zhel/beshtau/">железноводск лучшие санатории / <./map/zheleznovodsk/">железноводск расположение санаториев

ОТДЫХ И ЛЕЧЕНИЕ В САНАТОРИЯХ - ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ

НОВОСТИ

Google
 

При использовании материалов - ссылка на сайт Интернет-Аптека обязательна
Copyright © 2000-2016 "Интернет Аптека"


 
вверх    
Лечение в Кисловодске :: Лечение в Железноводске :: Лечение в Пятигорске :: Лечение в Ессентуках
Краткий справочник : 1...9 - A - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - Й - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я